Профессиональная переподготовка по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Курс раскрывает теоретические и методические основы  деятельности классного руководителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО,    ФГОС НОО   обучающихся  с ОВЗ и ФГОС  обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Теория и методика обучения информатике в настоящее время интенсивно развивается; школьному предмету информатики уже почти два десятка лет, но многие задачи в новой педа­гогической науке возникли совсем недавно и не успели получить еще ни глубокого теоретического обоснования, ни длительной опытной проверки.

В соответствии с общими целями обучения методика преподавания информатики ставит перед собой следующие основные задачи: определить конкретные цели изучения информатики, а также содержание соответствующего общеобразовательного предмета и его место в учебном плане школы; разработать и предложить школе и учителю-практику наиболее рацио­нальные методы и организационные формы обучения, направленные на достижение поставлен­ных целей; рассмотреть всю совокупность средств обучения информатике (учебные пособия, программные средства, технические средства и т.п.) и разработать рекомендации по их приме­нению в практике работы учителя.